Компания «Ласунка» в честь 18-летия создания рожка «Гран-При» проверила акцию всеукраинского масштаба «Гран-При выбирай — Mini Cooper выигрывай!».

Ласунка
Ласунка

Акция проходила на протяжении полугода — с 1 марта по 1 сентября 2019 года. Чтобы принять участие в розыгрыше призов нужно было найти промокод на обратной стороне обертки рожка «Гран-При», и зарегистрировать его на сайте компании «Ласунка» или отправить код сообщением на номер 9100.

За 6 месяцев акции корректно было зарегистрировано около 700 000 кодов. Помимо автомобиля, участники могли выиграть велосипед и пополнение мобильного счета на сумму 20 грн за каждые 5 промокодов, которые были зарегистрированы в течение акции. Победители еженедельных розыгрышей получили 26 современных брендированных велосипедов.

Главный победитель акции «Гран-При выбирай — Mini Cooper выигрывай!» был определен 2 сентября. Розыгрыш проводился путем случайной выборки через ресурс «Random.org». Система генерации кодов и техническое сопровождение предоставил партнер акции — компания «Лиднайн». А видео, подтверждающее подлинность каждого розыгрыша, опубликовано на официальном YouTube-канале компании.

Популярные статьи сейчас
Россия готовится к масштабному наступлению: когда ждать новой атаки За бесплатные поездки в автобусах теперь придется платить Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен
Показать еще

Победителем стала жительница Запорожья — Елена Протоерескул. Со слов победительницы, звонок от представителей компании для нее был полным сюрпризом. Женщина не поверила услышанному, и подумала, что это очередной обман. Придя в себя, рассказала, что работает в детской больнице и, что, как и все дети, очень любит мороженное. Так, однажды по дороге домой она зашла в магазин и купила полюбившийся рожок «Гран При». Прочитав на упаковке об условиях акции, решила принять участие. Тогда женщина даже поверить не могла, что уже совсем скоро станет обладательницей новенького авто. Теперь в нее жизни появилась новая цель — научиться водить машину, чтобы в скором времени сесть за руль своей машины. Елена очень счастлива. А компания «Ласунка» — действительно производитель счастья!

«Наша акция — это, прежде всего, способ сказать спасибо всем покупателям за то, что были с нами на протяжении 18-ти лет и выбирали наши товары. Флагман ТМ «Ласунка», лидер продаж — рожок «Гран-При» — натуральный продукт, созданный из лучших компонентов с удивительными вкусами. Поэтому мы хотим поблагодарить каждую украинскую семью…», — руководитель маркетингового отдела Козакова Ирина.

Компания «Ласунка» поздравляет победительницу и желает удачи всем любителям мороженого в следующих акциях!

Справка

Компания «Ласунка» работает на украинском рынке уже 22 года, производит действительно вкусное и натуральное мороженое, которое дарит наслаждение людям не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

За время своей работы компания выпустила множество видов мороженого, среди которых наиболее популярные — «Гран При», «Стоп Наркотик», «Малюк-Ам» и, конечно, полюбившиеся мороженое в баночках «Banket», которое отличается яркими необычными сочетаниями вкуса и дополнением в виде цветных конфеток.

Основная цель компании — не останавливаться на достигнутом, а постоянно осваивать новые области в производстве мороженого и технологий.

ТМ «Ласунка» — семейный бренд, производящий счастье!

За дополнительной информацией обращайтесь:

0 800 407 000

https://lasunka.com

https://www.facebook.com/lasunka.tm