Телеграм-канал "Народный ревизор" опубликовал историю женщины, которая купила телефон в киевском магазине сети "Цитрус". Клиентка рассказала, что при покупке смартфона, продавцы магазина были очень вежливы и услужливы, они очень настойчиво "впарили" ей страховку к телефону.

"При этом упомянули что даже "если вы специально кинете телефон на землю – вам поменяют стекло быстро и совершенно бесплатно", - цитирует слова женщины телеграм-канал. Клиентка согласилась на эту страховку, ведь уже имела негативный опыт с телефонами. И случай с разбитым стеклом таки произошел. "И тут стало понятно, насколько "Цитрус" заинтересован в не предоставлении сервиса и довольных клиентах, а просто продает дополнительную услугу", - говорится в сообщении.

Телефон из "Цитруса", Народный ревизор
Телефон из "Цитруса", Народный ревизор

Смартфон покупательница сдала в ремонт еще 2 февраля, но его так не вернули отремонтированным – то бумаги никак не подпишут, то говорят о какой-то задержке из страховой компании. Женщина жалуется, что и представители страховой не спешат помогать. Тем временем "Народный ревизор" опубликовал и ответ "Цитруса" на сложившуюся ситуацию.

Скриншот ответа магазина "Цитрус", Народный ревизор
Скриншот ответа магазина "Цитрус", Народный ревизор

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Украинцам доплатят 20% к пенсии: кто в списках на повышение
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, популярный супермаркет едва не отправил женщину в больницу, чудом спаслась.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что украинка показала, что болталось в пакете сока.

Также портал "Знай.ua" писал, что супермаркет АТБ накормил покупателей колбасой с "деликатесом".