За день киевский метрополитен перевозит более миллиона пассажиров. Однако спускаясь на такую привычную станцию, мы даже не догадываемся, сколько секретов на самом деле хранит самый популярный транспорт столицы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНапример, мало кто знает, что в 1970-х годах началось строительство желтой линии метрополитена. Она должна была проходить от Воскресенки на Подол. Однако средств на ее достройку так и не выделили.
На зеленой линии есть сразу два очень длинных перегона – “Лукьяновская-Золотые Ворота” и “Выдубичи-Славутич”. Мало кто знает, что на этих перегонах находятся недостроенные станции “Львовская Брама” и “Теличка”. Первую не смогли достроить из-за отсутствия финансирования, а вторая изначально планировалась, как техническая.
Ну а на станции “Университет” можно увидеть поистине исторические вещи. В мраморе, который использовался для облицовки, находятся раковины доисторических улиток. Ученые считают, что они жили еще во времена существования динозавров.
Еще один интересный факт связан с жетонами. Ранее в метро использовались не привычные нам сегодня пластиковые кружочки, и обычные бумажные билетики. Наверняка их еще помнит старшее поколение. Жетоны начали внедрять только в 1992 году.
Читайте также: В Киеве из-за коронавируса дезинфицируют метро и подъезды домов.
Ранее Знай.ua сообщал, что в Киевском метро запустят 4G интернет: у Кличко назвали окончательную дату.
Как сообщал портал "Знай.uа", в киевском метро тестируют 4G-интернет, - где уже работает, список станций.