В пресс-службе авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) заявили, что для решения вопроса с аннулированными есть несколько вариантов. В любом случае пассажирам нужно обратиться за специальной формой обратной связи на сайте авиакомпании. В МАУ уточнили, что сейчас все опции, доступные пассажирам отмененных рейсов есть на сайте компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКакие решения предлагают в МАУ
1 вариант. Перенести путешествие после окончания карантина по тому же маршруту в том же классе.
2 вариант.Отменить путешествие и вернуть деньги за билет или ту его часть, которая не была использована из-за отмены рейсов.
3 вариант.Обменять неиспользованный билет или его неиспользованную часть на именной промо-код, с дополнительным бонусом в 25% стоимости неиспользованного билета.
В то же время заменить билет на полет спецрейсом для возвращения из-за границы невозможно, поскольку при отмене регулярного рейса "он выводится из системы бронирования, исчезает из нее".
"Спецрейс для вывоза украинцев домой заводится в систему по другому алгоритму. Система не видит связи между отмененным регулярным рейсом и спецрейсом, поэтому такое перебронирование технически невозможно", - сказали в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, . Кто из украинцев остался без транспортного сообщения на время карантина
Как сообщал портал "Знай.uа", . Министр призвал народных депутатов проголосовать за введение чрезвычайного положения в стране чиз-за коронавируса
Также Знай.uа" писал, участник - "Не представляем масштабов". Антон Панфилов показал, как украинцы способствуют пандемии