Украинцы все чаще жалуются на работу сотрудников разных супермаркетов. Еко-маркет тоже не стал отставать от своих конкурентов и "похвастался" негативным отзывом от покупателя. Свое недовольство Ярослав выразил на сайте Otzyv.ua.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Так, по словам мужчины, кассир попыталась обдурить его, пробив две упаковки товара вместо одной.
"30 марта 2020 в 20.00 купил в магазине на ул. Малиновского, 12 одну пачку чипсов "Люкс Паприка 71 гр". Кассир Зинченко И.П. пробила мне две пачки. То есть попыталась просто украсть у меня 17 гривен 65 копеек", - рассказал покупатель.
После этого Ярослав попросил охранника вызвать старшего кассира, который сообщил, что вернул деньги на карту покупателя. Однако, обещанных денег тот не увидел. Затем мужчина решил обратится на горячую линию магазина, но и там потерпел неудачу.
"Пытался сообщить об этой ситуации на горячую линию. Автоответчик говорит: "Мы работаем с 9.00 до 21.00, позвоните завтра". Смотрю на часы: 20.25, то есть еще 35 минут до окончания работы, а уже никого на работе из ваших операторов нет, тупо работает автоответчик. Классная у вас организация работы!" - возмутился Ярослав.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, что продуктовые рынки в Украине смогут работать во время вспышки коронавируса.
Как сообщал портал "Знай.uа", в АТБ продавали напичканный металлическими скобами хлеб.
Также "Знай.uа" писал, что мужчина принес из супермаркета овсянку с червяками.