За 4 месяца текущего года, Дом марочных коньяков «Таврия» произвел 150 тыс. дал коньяка и бренди, что на 48 тыс. дал больше, чем за аналогичный период в 2019-ом. Рост производства составил 47% - сообщают Украинские новости.

«В условиях кризиса, спровоцированного пандемией, мы делаем все возможное для сохранения постоянных объемов производства и популяризации бренда «Таврия» во всем мире», - говорит Генеральный директор Дома марочных коньяков «Таврия», Андрей Сердюк.

По результатам 2019 года, доля Дома марочных коньяков «Таврия» в общем экспорте коньяков и бренди составила 27%. Внимание иностранных потребителей привлекают классические технологии производства и высокое качество продукции.

В июне компания совершила первую поставку продукции в Чехию. Чешскому потребителю представлены коньяки возрастом от трех до 30 лет, произведенные по классической технологии из собственных спиртов, выдержанных в 6500 дубовых бутов и бочек, в т.ч. - крафтовые продукты Компании.

Кроме стран ЕС, таврийские коньяки сегодня представлены на полках Израиля, Китая, Беларуси, Канады, Нигерии. Также компания ведет переговоры о поставках продукции в Казахстан.

Популярные статьи сейчас
Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Показать еще