Много экспериментировали, запустили пилотные проекты, не боялись рисковать и удивлять – таким был год ребрендинга для всеукраинской сети. Но стоила ли «игра свеч»?..

За 26 лет в компании произошел калейдоскоп событий, продано множество бытовой и электронной техники, накопилось изрядное количество опыта и сформирована целая история. Первый магазин сети открыт в Харькове, его торговая площадь составляла всего 150 кв. м. Теперь же у Фокстрот 162 розничных магазина общей торговой площадью 153 тыс. кв. м в 90 городах страны и не менее популярный интернет-магазин foxtrot.ua.

Обновляйся с Фокси!

Около года назад компания приступила к внедрению кардинальных изменений, проведя комплексный ребрендинг. Как отметили в Фокстрот, главной целью было изменить восприятие имени и позиционирования бренда, повысить качество клиентского опыта, обеспечить удобство осуществления заказов в интернет-магазине, скорости доставки и высококлассный сервис.

«Последний год стал очень показательным. Мы сделали огромный рывок вперед, стали более сильными, технологичными, и во многом здесь заслуга наших покупателей, которые нас стимулировали к изменениям и вместе с тем были, остаются и присоединяются к нам. Еще не все планы реализованы, но уже сейчас мы точно знаем, что движемся в правильном направлении», – отметила Наталия Ставрати, маркетинг-директор Фокстрот.

Популярные статьи сейчас

Какие продукты помогают вылечить пневмонию: в холодильнике у каждого

Наташа Королева слезно просит о помощи: атрофия рук и ног, времени мало

В Хмельницком коронавирус оборвал жизнь проректора и профессора национального университета - их уважали коллеги и студенты

Украинская Кардашьян закрылась в примерочной магазина и начала "любить" себя

Показать еще

За это время сеть представила:

  • более 30 магазинов в современном и ярком формате, где продажи выросли на 20%;
  • обновленный онлайн-канал Foxtrot.ua с трафиком около 8,5 млн пользователей в месяц;
  • провела более 60 рекламных кампаний, для которых снято более 30 видеороликов;
  • запустила ряд новых сервисов: Найс Прайс, обновленный «пикап», расширенные возможности доставки, в т.ч. «Раннюю пташку», кредитную услугу «Запилила на 25», «кредит по-домашнему», чат бот в Viber / Telegram и многое другое;
  • количество участников Программы лояльности Фокстрот превысило 10 млн!

Но самое главное: в Фокстрот появился свой бренд-герой – 3D-лисичка Фокси, покорившая сердца не только украинцев, но и соседей из ближнего зарубежья. Безусловная народная любовь и слава пришли к ней благодаря анимационным рекламным роликам, которые в онлайн-пространстве и на ТВ качественно выделяют бренд.

«С точки зрения маркетинга, лисичка Фокси стала самым удачным решением в нашей истории. А в целом, по результатам опросов фокус-групп, которые мы проводили среди покупателей всех возрастов, обновленная коммуникация, месседж, тон голоса и ценности, которые несет Фокстрот, вызывают положительную реакцию абсолютно у всех респондентов», – добавила Наталья Ставрати.

День Рождения. Версия 26.0

В свое 26-летие Фокстрот –  яркий, стильный, креативный, современный и позитивный. Это бренд-друг, который всегда рядом, заботится, советует, сопереживает. Поэтому неудивительно, что по случаю своего дня рождения подумал о каждом и подготовил для всех друзей грандиозную праздничную распродажу со скидками до 75% на бытовую технику и электронные гаджеты.

Напомним, на старте ребрендинга в сети рассказывали зачем Фокстрот новое "лицо".