Популярная в соцсети Facebook украинская блогерка Татуся Бо опубликовала возмущенный пост, адресованный оператору мобильной связи Киевстар. Сообщение получилось очень лаконичное, но тем концентрированнее его экспрессия. Осторожно, в посте ниже содержится обсценная лексика (18+)

Татуся Бо выразила недовольство русскоязычным и слишком уж навязчивым сервисом. “Как же ж за***ли ваши русскоязычные роботы и не менее русскоязычные бабушки-операторы”.

Шановна компанія Київстар, як же ж тільки заїбали ваші російськомовні роботи і не менш російськомовні...

Geplaatst door Татуся Бо op Dinsdag 6 oktober 2020

По всей видимости, Татусю, которая уже не первый год пользуется услугами “Киевстара” вконец утомили звонки от представителей компании. По словам блогерки,ей звонят по девять раз в день с предложением купить их домашний интернет. Из эмоций насчет Киевстара Татуся назвала “боль, отчаяние, хейт и матюки”.

Популярные статьи сейчас
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Она также добавила что если компании нужно “срочно дать совет и прорекламировать какую-нибудь другую сеть, то она очень рекомендует воздержаться.

В комментариях под постом откликнулись множество солидарных с блогеркой пользователей, которых также утомил навязчивый сервис “Киевстара”.

Напомним, Киевстар придумал, как упростить жизнь абонентам.

Как сообщал Знай. ua, в Украине изменятся правила для операторов и абонентов мобильной связи, штрафы, спам и жалобы.

Также Знай. ua писал, что украинка показала странную накрутку на тарифах Vodafone.