Специалист Северодонецкого местного центра бесплатной правовой помощи Марина Литовка ответила на вопрос о том, что же делать, если вы вдруг оказались жертвой интернет-мошенников.

Соответствующая публикация с видеообращением была опубликована на странице в социальной сети Facebook местного центра БВПП.

Читайте Знай в Google News!

Литовка начала свое обращение со слов, что ежегодно количество пользователей интернета в Украине увеличивается и, соответственно, — уровень мошенничества тоже. Поэтому, чтобы не попасть в ряды жертв интернет-мошенников, следует придерживаться нескольких правил.

1. Не сообщать какую-либо информацию о платежной карте или карточном счете в интернете. Это касается пин-кода, паролей доступа, срока действия платежной карты, персональных данных или кредитных лимитов.

Популярные статьи сейчас
Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ
Показать еще

2. Необходимо использовать лишь сайты известных и проверенных интернет-магазинов. Следует убедиться в правильности указанных адресов сайтов, где вы будете совершать оплату товаров.

3. Оплату воспроизводить лишь со своего компьютера с целью сохранения конфиденциальности персональных данных и информации о карточном счете.

4. На персональный компьютер нужно установить антивирусное программное обеспечение, которое позволит защитить ПК от проникновения вирусов.

"Если вы уже стали жертвой интернет-мошенничества, вам необходимо обратиться в полицию с письменным заявлением. Также обратиться с уведомлением о совершении преступления к администрации службы безопасности торговой площадки, где произошло мошенничество и попросить зафиксировать все электронные следы произошедшего", — подытожила специалист Северодонецкого местного центра бесплатной правовой помощи Марина Литовка.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк ввел тщательную проверку, клиенты возмущены: "Это издевательство"

Как сообщал "Знай.uа", секстинг, шантаж и кибербуллинг: как уберечь подростка от травли в сети.

Знай.uа писал, на Тернопольщине мошенница 200 раз "продавала" товар, которого не существовало.