Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться28 ноября 2020 года на сайте Минфина появился новый негативный отзыв от анонимного пользователя.
Читайте Знай в Google News!Клиент в начале своего отзыва отметил, что ПриватБанк никогда не отличался своей "заботой о клиентах", но сумел получить конкурентное преимущество перед другими банками за счет своевременного внедрения клиент-банка и эквайринга. "Теперь банк постепенно превращается в чиновничью контору, которая живет своей внутренней жизнью, и которой наплевать на клиента. После того, как вам откроют счёт (физ лица или предприятия значения не имеет) вы превратитесь в бесправное нечто, и вами будут помыкать, пока ваше терпение не кончится", — написал пользователь в своем отзыве.
Он отметил, что банк не направит клиенту ни одного официального бумажного письма, однако в выходной день может прийти письмо на электронную почту, к примеру: "По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет". Все это по причине отсутствие идентификации или верификации со стороны юридического лица, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, в АО КБ "ПриватБанк".
Это говорит о том, что при открытом счету и договоре с банком, следует идти в банк и нести те же документы, какие были ранее предоставлены при открытии счета. И это несмотря на то, что предприятие находится не в состоянии банкротства и при отсутствии арестов на имущество.
"На вопрос зачем? Звучит ответ — у нас такие правила. А то, что в реестре Минюста есть все сведения и о предприятии и о бенефициарах и о уполномоченных лицах никого не… А то, что все принесённые вами бумаги потом всё равно будут сличать с тем что в реестре тоже никого не… Зачем, нам компостирую мозг? Кто занимается этой дурью? Есть договор, если у одной из сторон происходят изменения, тогда эта сторона, обязана известить об этом другую. Заняться нечем мониторьте реестр Минюста, тем более государстввенный Банк может иметь к нему доступ", — добавил пользователь в своем негативном отзыве.
Впоследствии он решил не открывать новый счет в ПриватБанк и не размещать депозит.
Со стороны банка поступил ответ на этот отзыв, в котором говорится о необходимости соблюдения довольно рутинных, но важных формальностей в соответствии с Законами Украины № 2121-ІІІБ и № 361-IX, а также Постановлениями НБУ № 417 — все банки должны получать и поддерживать в актуальном состоянии сведения о своих клиентах. К таким сведениям относятся: финансовая отчетность и дополнительная информация о деятельности предприятия.
"Это необходимо делать по правилам финансового мониторинга. Не удивляйтесь, если раньше вы уже предоставляли такие документы, а сейчас имеете доступ к этому запрос снова, ведь у каждого документа есть так называемый "срок давности", по истечении которого все банки обязаны запрашивать у всех клиентов актуальные документы", — добавил в ответе на отзыв представитель банка и отметил, что документы можно предоставить в электронном виде.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в ПриватБанке кредит требуют от всех родственников украинцев, жены в слезах: "Ощущение, что озверел"
Как сообщал "Знай.uа", фейковое приложение “ПриватБанк” разоряет украинцев: полная копия, будьте осторожны
Знай.uа писал, ПриватБанк косячит и прячется от обращений клиентов: "Можно поговорить с живым человеком?"