Клиент ПриватБанка остался без денег из-за сбоя в терминале при пополнении карты. В финучреждении возвращать деньги, судя по словам мужчины, не торопятся. Об этом он рассказал в своем отзыве на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, мужчина рассказал, что при пополнении карты он внес в терминал 500 гривен одной купюрой. После этого произошел сбой, в результате которого экран устройства погас, а платеж не прошел.
"Пополнял свою карту через терминал самообслуживания. Прошел идентификацию картой. Терминал принял деньги (500 грн. одной купюрой). После этого экран погас, написало возникшую ошибку, терминал перезагрузился. Деньги не засчитались на карточку", - рассказал украинец.
Клиент рассказал, что обратился за помощью в ПриватБанк, где с первого раза заявили, что никакого сбоя не зафиксировали, а во второй все же зарегистрировали обращение, впрочем, денег не вернули.
"Прошла неделя – никакого ответа и реакции. Тупо украли 500 грн", - отметил клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что вопрос взят на контроль и по решению с мужчиной свяжется специалист.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Минфин заработал на облигациях почти 4 млрд грн: какие ценные бумаги пользуются безумным спросом.
Также наш портал информировал, успеть до 1 октября: внутренние переселенцы могут подать повторную заявку на получение госпомощи.
Кроме того, наш портал информировал, в Минэкономики сообщили, кто может получить дополнительные средства во время военного положения.