Несколько дней назад в Украину вернулись легендарные защитники Мариуполя, которые несколько месяцев находились в российском плену. Они пережили множество пыток и нечеловеческое отношение, а их состояние здоровья пугает - почти все 215 воинов имеют крайнюю степень анорексии. Об этом рассказала глава патронатной службы "Азова" Елена Толкачева в комментарии "Украинской правде".

Защитники Мариуполя, вернувшиеся из российского плена и без слов дали понять, что выживали в нечеловеческих условиях. Даже по первых кадрах со спасенными бойцами легко заметить, что их мучили голодом. Подтверждение тому, озвучили и в патронатной службе полка.

Командиры батальона "Азов" в Турции
Командиры батальона "Азов" в Турции

"Состояние наших военных просто шокирующее. Есть случаи, когда родственники не могут узнать своих родных. Наши парни обессиленные, контуженные, очень много скрытых переломов и обострений разной степени хронических болезней", — комментирует ситуацию Елена Толкачева.

Возвращенные защитники "Азовстали", фото: Telegram
Возвращенные защитники "Азовстали", фото: Telegram

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Показать еще

Отмечается, что все воины находятся под пристальным вниманием врачей, а некоторые уже отправились на лечение и восстановление. Также вскоре часть защитников будет направлена за границу, где продет курс лечения и восстановления.

Ранее информационный портал Знай сообщал, Алексей Арестович ответил на новые фантазии россиян, как мобилизация изменит ситуацию на фронте: "Да, это эскалация, она и добьет путина".

Также наш портал информировал, Алексей Данилов объяснил, почему окружение путина уже готово к свержению.

Кроме того, наш портал сообщал, в Минобороны развеяли в пух и прах российскую статистику потерь ВСУ: "Это не сотни тысяч".