Украинец потерял довольно крупную сумму денег, пытаясь снять наличные с банкомата ПриватБанка. Об инциденте он рассказал в своем отзыве, который оставил на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказал, что попытался снять с карты 20 тысяч гривен, но в банкомате случился сбой и купюроприемник не открылся. Он сразу же обратился в ПриватБанк, где ему заявили, что действительно зафиксирована неполадка и деньги будут возвращены в течение суток.
"Снимал собственные деньги в банкомате (банкомат, выдающий до 200 купюр), двадцать тысяч гривен. Вставил карточку, ввел пинкод, указал сумму и нажал кнопку выдачи наличных. На дисплее банкомата высветилось "Получите ваши средства", но купюроприемник так и не открылся, карточку мне тоже не вернул. Не отходя от банкомата набрал на 3700, где оператор подтвердил информацию и сказал, что действительно произошел сбой, средства со счета списали, но банкомат их не выдал, поэтому система автоматически сформировала запрос на возврат данной суммы в течение суток мне на счет", - пояснил клиент.
Впрочем, даже спустя два дня деньги клиенту так и не были возвращены. Он повторно обратился в банк за объяснением и там заявили, что сбоя не было и запрос на возвращение средств отклонен.
"Выходит, что из-за их некомпетентности, я потерял 20 000 грн (двадцать тысяч гривен). И в возвращении мне "окончательно отказали" — по словам работника банка, который мне звонил по телефону", - возмутился он.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк списал с карты украинца десятки тысяч гривен и загнал в долги: "Отвечают, что это норм".
Также наш портал информировал, украинец пожаловался на Monobank спустя 4 года доверительных отношений: посреди ночи начали пропадать деньги.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк запустил сервис, которого долго ждали.