ПриватБанк заблокировал клиенту карту для социальных выплат, чем оставил без денег, которые являлись "спасательным кругом". Подробности инцидента клиент раскрыл в жалобе, которую разместил на портале Минфин.

По словам клиента, который находится за границей, ПриватБанк без объяснений заблокировал карту для социальных выплат. Установить связь с сотрудниками, чтобы узнать детали - практически нереально. Владелец карты возмутился инцидентом, ведь деньги, по его словам, нужны тяжело больному ребенку.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Находясь за границей блокируют карточку социальных выплат на снятие наличных, дозвониться невозможно, просят фото отправить нереально, прошу предоставить разъяснение для чего вы пытаете тяжелого больного ребенка, ваш цинизм равен геноциду московского оккупанта, позор", - сильно возмутился возникшей ситуацией клиент.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
Без воды, тепла и света: украинцев предупредили о тотальном блэкауте Почти сутки в темноте: украинцы могут остаться без света на 22 часа, - эксперт Смертельное трио: 70‑летний пенсионер умер после интима с двумя партнерами, вечеринка закончилась трагедией Зимние каникулы продолжат: когда учащиеся вернутся к учебе
Показать еще

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что блокировка карты была необходима для противодействия мошенничеству. Клиента призвали пройти верификацию, чтобы исключить риск потери средств.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "чем дальше, тем хуже": украинцы с картой "ПриватБанка" почувствовали на своем кошельке неожиданные лимиты, люди остались без денег.

Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, тысячи гривен "испарились" с карты за считанные минуты: клиентка рассказала о вопиющем случае с ПриватБанком.