Украинец заподозрил ПриватБанк в махинациях из-за неудачной попытки снять наличные средства в банкомате. Подробностями он поделился в своей жалобе на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказал, что пытался снять наличные в банкомате, но внезапно произошел сбой, в результате которого сумму с карты списали, но деньги на руки выданы не были. Он обратился в ПриватБанк, где ему подтвердили, что произошел сбой и вернули деньги, но был и неприятный нюанс.
Так, украинец объяснил, что в банке акцентировали на том, что несмотря на выплату денег, его заявка будет на рассмотрении 14 дней и по истечению срока будет принято решение - подтвержден сбой или нет. Ему заявили, что если нет, то средства придется вернуть. Такой поворот событий не порадовал мужчину и тот заподозрил, что банк проворачивает какие-то махинации.
"Банкомат средства не выдал, с карточки списал. Обратился в чат бота. Приват деньги вернул и при разговоре подтвердил сбой. НО. Но пришло сообщение, что ПриватБанк заявку принял в работу. И решение будет через 14 дней. И если внимание, сбой не подтвердится, то средства приватбанк будет вынужден вернуть себе, а меня сделать должником. Такой. Банк теперь и меня виноватым сделает. Вся операция была при свидетеле, который подтвердит, что средства банкомат не выдал. Прошу зафиксировать заявку о махинациях приватбанка", - пожаловался клиент.
В ПриватБанке оперативно отреагировали на жалобу и успокоили мужчину, что в его случае сбой уже подтвержден.
Ранее портал Знай сообщал, в Ощадбанке больше не берут комиссии и нет лимита на снятие наличных: украинцы узнали о нововведении.
Также наш портал информировал, Приват24 предупредил об изменениях: какие обновления запустили в банке для украинцев.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк доводит клиентов до отчаяния, блокируя карты после снятия наличных: "Пробил дно".