Украинец рассказал, как "Ощадбанк" начислил ему долг за непредоставленные услуги, а спустя некоторое время списал эти деньги со счета. Подробности он раскрыл в жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент рассказал, что еще несколько лет назад спустя год после закрытия карты "Ощадбанк" насчитал ему 500 гривен долга за обслуживание счета. В отделении ему порекомендовали оставить все как есть, поскольку это какая-то ошибка, да и решить ее нет возможности.
"Много лет назад через год (!) после закрытия карты начислили мне -500 грн абонплату за пакет. Сделал несколько попыток образумить людей, через переписку и лично в отделении, чтобы убрали начисление. В отделении разводили руками "да, да, что-то не то, но ничего сделать не можем". Пусть, говорят, так и висит -500 на закрытом счету, потом спишется", - объяснил украинец.
Впрочем, спустя время со счета клиента все таки списали начисленный ранее долг за услуги, которые по факту не были предоставлены.
"И теперь они у меня в военное время просто молча списывают эти 500 грн по долгу многолетней давности, за непредоставленные услуги, через год после закрытия того пакета, по которому они начислили долг. Отправил вопрос-претензию — молчок. Просто отвратительные негодяи, хуже самых отпетых мошенников", - возмутился клиент.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" устроил украинцу телефонный "террор" в попытках навязать кредит.
Кроме того, мы писали, украинцы с картами "Ощадбанка" оказались без средств к существованию: даже поезда едут, а деньги нет.