Украинец рассказал, как воспользовавшись терминалом ПриватБанка потерял средства. Свою жалобу мужчина опубликовал на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент рассказал, что при пополнении карты терминал ПриватБанка принял деньги, но сумма не была зачислена на счет. Деньги буквально испарились. Мужчина попытался обратиться за помощью в банк, впрочем, даже за несколько попыток так и не смог связаться с сотрудниками.
"При пополнении терминал "съел" денежные средства и не было зачисления на карточку. Сегодня пополнял карточку по адресу Тростянецкая 1а в супермаркете Новус на сумму 700грн, терминал средства принял, но зачисления не было, дозвониться оператору не смог (перезвонили из банка, соединение было только с автоответчиком, решения вопроса не нашел) в личном кабинете также никто не ответил", - поделился клиент.
В ПриватБанке поспешили ответить на жалобу и заявили, что деньги не были зачислены из-за проблем в работе терминала. Деньги мужчине пообещали вернуть, но только после инкассации и тщательной проверки инцидента.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "стал очагом коррупции": украинец рассказал, как потерял деньги из-за бездействия сотрудников ПриватБанка.
Также наш портал информировал, "хочешь денег? Давай шоколадку": пенсионерам в "Ощадбанке" устроили аукцион, украинцы просят остановить беспредел.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.