На этот раз мы полюбуемся до сих пор живой легендой от итальянского FIAT, о которой мечтает спокойный пенсионер и компания юных студентов. По этой модели делали самого "горбатого" Запорожца. Да, именно на ЗАЗ взяли за основу маленького итальянца FIAT-600. Сами же итальянцы, которые разбираются в авто, называют его "Сейченто".

Об этом легендарном автомобиле пишут такие же автолюбители, как и мы, на портале Hyser.

FIAT-600, скриншот: YouTube
FIAT-600, скриншот: YouTube

Есть мнение, что данная модель и вселила в головы европейцев, что для передвижения и вполне комфортных путешествий не нужно ничего, кроме 4 колес, руля, двигателя, скромного салона и маленьких габаритов.

FIAT-600, скриншот: YouTube
FIAT-600, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Это авто имеет задний привод и весит всего 600 кг. А это значит, что компания мужчин может спокойно его припарковать даже при помощи рук. FIAT-600 выпускался на территории Италии с 1955 по 1969 года. Таких экземпляров было выпущено 2,5 млн, и они были особенно популярны в Южной Америке.

FIAT-600, скриншот: YouTube
FIAT-600, скриншот: YouTube

Также стоит акцентировать свое внимание на том, что это оказался действительно достойный проект, так как на его базе начали делать испанские SEAT-600 и Застава-750. Также в СССР на базе FIAT-600 сделали Москвич-444, который так и не поступил в серию.

Есть информация, что на сегодняшний день FIAT-600 заметить на дорогах практически невозможно, разве что на каких-то выставках автомобилей.

Напомним, это не машина - это монстр: лучшие модификации легендарной "Таврии", которые хотят купить украинцы даже сегодня.

Ранее сообщалось, вот так выглядел первый мотоцикл, собранный в Украине: "Красно-черный монстр".

Также, первый украинский внедорожник, разработанный еще при СССР: "Волынское чудо...".