Украинцы отправляют "Новой почтой" разнообразные товары, личные вещи и даже продукты питания. Некоторые из них могут быть их хрупких материалов - стекла, камня и так далее. Чтобы посылка дошла до получателя в целости и сохранности, нужно придерживаться определенных правил.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПочтовый оператор в ответ на обращение клиента напомнил, что при отправе очень важно указать, что это хрупкая вещь, чтобы при перевозке её должным образом "оберегали". Об этом сообщает "Хвиля".
"Скажите, пожалуйста: как исправить описание товара. При отправке я указала, что стекло, но когда дома посмотрела чек, там просто написано, что товары для дома. Видимо, оператор не услышала и просто написала. Теперь переживаю, чтобы не разбили", - написал клиент оператору.
В компании отметили, что даже если в описании товара при отправке не указывается, что он хрупкий, об этом нужно обязательно сказать оператору в отделении. Тогда работники смогут правильно его упаковать и поставить соответствующую маркировку на коробку - наклейку "Хрупкое".
Это обезопасит вашу посылку от повреждений. Также стоит проследить за тем, чтобы в отделении все ваши просьбы выполнили.
"Советуем при получении осмотреть посылку вместе с работником, чтобы в случае чего задокументировать ее состояние", - добавили в "Новой почте".
Напомним, как перевести пенсию из "Укрпочты" на банковскую карту: инструкция для пенсионеров
Ранее мы писали о том, что коммуналка подорожала на 25%: почему в Украине тарифы "заморозили", а платежки растут
Как сообщал Знай.ua, в обменниках отказываются принимать доллары: почему и что в таком случае делать украинцам