Один из самых крупных украинских государственных банков, который известен своим агрессивным навязыванием личных карт всем гражданам, продолжает портить нервы своим клиентам. Все бы ничего, многие уже привыкли, однако на этот раз банк ответил клиентам, которые находятся на оккупированных территориях.

От сотрудников банка до сих пор приходят "пожелания" клиентам отправиться лично в их официальные отделения, но далеко не все могут это сделать.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, скриншот: YouTube
Ощадбанк, скриншот: YouTube

"У бабушки пенсионная карта в банке. По ошибке указала не тот номер телефона, как финансовый. На горячей линии сказали, смена номера — только в отделении. И наплевать, что рашисты уже месяц не выпускают на подконтрольную территорию. Доступа к старому телефону нет, приехать нет возможности, а банку наплевать.", — пишет недовольный клиент банка.

Популярные статьи сейчас
С 1 января 2025 будут получать надбавку к пенсии: кому из стариков повезет Гороскоп на 14 декабря: как использовать субботу на полную катушку Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег
Показать еще

Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Вот такие ситуации происходят, но еще есть информация, что в фейковых чат-ботах, маскирующихся под сервисы Ощадбанка, мошенники пытаются узнать ПИН-код, CVV2/CVC2-код, логин или пароль к мобильному приложению. Чат-боты похищают платежные данные пользователей для последующей кражи средств с карточек.

Напомним, украинцы жалуются, что Monobank списывает деньги со счетов: что делать в таком случае.

Ранее сообщалось, в полиции напомнили водителям о штрафах за использование телефонов.

Также, "Помойка, минус клиент": "Ощадбанк" обвинили в "воровстве" у пенсионеров.