Один из самых популярных украинских операторов мобильной связи, который выбирают в первую очередь жители крупных городов и украинской столицы, продолжает портить нервы своим абонентам, навязыванием дополнительных услуг.

Дело в том, что эти услуги через некоторое время оператор переводит в статус "автоматических" и люди не понимают, куда уходят деньги с их счетов. Такие случаи не единичны, мы расскажем вам только об одном, который случился буквально на днях.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента оператора "Киевстар" на портале Minfin.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

"В прошлом месяце купил дополнительные минуты на других операторов (впервые). При пополнении счета на следующий месяц исчезли 25 грн. Позвонил оператору. Оказывается они не спрашивая меня покупку дополнительных минут на других операторов указали, как автоматическую каждый месяц. Другим словом, как воровство, это не назовешь. Будьте внимательны при заказе услуг так как они с легкостью сделают эти услуги автоматическими, не спрашивая Вас", — рассказал о своей проблеме недовольный абонент.

Популярные статьи сейчас
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Отзыв недовольного абонента "Киевстар", скриншот: otzyvua
Отзыв недовольного абонента "Киевстар", скриншот: otzyvua

Также стоит напомнить нашим читателям, что в Украине с начала войны очень участились звонки за границу, поэтому клиенты мобильных операторов начали пользоваться роумингом.

Несмотря на надежды, ЕС не хочет вводить "Роуминг как дома" для украинцев, но в Еврокомиссии обещают, что совсем скоро украинцы смогут бесплатно пользоваться этой услугой.

ОБНОВЛЕНО

Компания "Киевстар" в комментарии редакции Знай объяснила, что именно происходит со счетами украинцев.

"Мобильный оператор не переводит самостоятельно через некоторое время дополнительные пакеты минут в «автоматический режим» для абонентов. Услуги с дополнительными пакетами минут действуют на регулярной основе, то есть каждые четыре недели или месяц. сайте или в приложении Мой Киевстар перед заказом пакетов. Если абонент не хочет пользоваться этими пакетами в следующем месяце, то ему достаточно отключить их действие через USSD-код или в Мой Киевстар», – сообщили в компании.

Напомним, украинцы жалуются на исчезновение денег со счетов Киевстара: "лишние" 100 гривен и без предупреждения.

Ранее сообщалось, украинцы жалуются, что Monobank списывает деньги со счетов: что делать в таком случае.

Также, Киевстар, Lifecell и Vodafone озвучили цены за популярную услугу.