Один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своим агрессивным навязыванием зарплатных и студенческих карточек, продолжает "дарить" своим клиентам неприятности.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз клиентка в городе Луцк встретилась с очень хамским отношением к себе. Дело в том, что по ее мнение, в этом банке получает больше денег тот, кто больше скажет неприличных и обидных слов клиентам.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Обратилась в отделение банка забрать свою карточку. Менеджер взяла мои документы, дала мне расписку на получение в кассу. Я простояла минут 20, в очереди было 2 человека передо мной, я дала расписку, зачем кассир поставила перерыв, сказала что у нее обед хамоватым тоном.
Никто не предупредил, что она не выдаст карточку, я возмущенно вернулась к менеджеру, она пошла и забрала мою карточку из кассы. За это очень ей благодарна, начальник кассы комментировала в этот момент, что у менеджеров есть обед, а у них нет, но я обращаюсь к данному отделению не впервые, постоянно кассиры хамят и в голос комментируют свои возмущения.
Особенно их начальник, на сколько понимаю, руководство банка не реагирует на это, ведь это впервые, однажды даже слышала. В данном отделении платят больше тем, кто больше хамит, а девушки, которые помогают и хорошо обслуживают невысокие оклады и больше работы", — рассказала клиентка банка.
Напомним, украинцев ждут большие изменения в банках: кредитные лимиты и отказы в займе.
Ранее сообщалось, нахамили и сделали виноватым: в "Ощадбанке" не захотели помогать украинцу, у которого с карты пропали деньги.
Также, субсидии на коммуналку по-новому: что изменится для украинцев с 1 февраля.