Один из крупных украинских банков Sense Bank, который за последние несколько месяцев начал набирать популярность из-за своего ребрендинга (раньше это был Альфа-банк), сменил свою тактику, и теперь дарит клиентам "испорченные нервы" и плохую репутацию.

Люди жалуются, что банк не исполняет договоренности, на условиях, которые сам же выставил. На этот раз речь идет о кредитовании.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента Sense Bank на портале banki.ua в разделе для отзывов.

Sense Bank, скриншот: YouTube
Sense Bank, скриншот: YouTube

"В этом банке у меня оформлен кредит 30 000 грн. Через чат общался с администратором или оператором. Он вежливо поинтересовался, как у меня ситуация, есть ли возможность погасить кредит. Я ему объяснил, что в связи с войной, мой бизнес пострадал, партнеры эвакуировались, а некоторые уехали навсегда из страны. Я сам инвалид 2-й группы, и в данный момент живу теперь только на пенсию по инвалидности - 2090 грн.

Популярные статьи сейчас
Мобилизуют из-за ошибки: что нужно знать перед визитом в ТЦК Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа Лучше не берите 500 гривен у кассиров: украинцев предупредили об опасности, и даже банк не поможет
Показать еще

До Войны у меня были доходы от €1500 до €2000 в месяц. Мне посочувствовали, подбодрили сказав, чтобы держался, пожелали мирного неба! Этот администратор или оператор посоветовал, для того чтобы у меня все было хорошо, нужно делать ежемесячные минимальные платежи.

Поинтересовались, смогу ли я ежемесячно платить 400 грн., как минимальный платеж!? Чтобы было видно движение средств по счету. Я сказал, что это реально. И так мы договорились, что я буду вносить эту сумму, а по возможности, если будут какие-то улучшения больше чем 400 грн.

Внимание! После этого никто больше из сотрудников этого банка ко мне не звонил. Вот уже несколько месяцев подряд мне сообщают, что я уже на 120 дней просрочил, какие-то платежи, и теперь мой минимальный платеж вырос в 30 раз, и составляет уже 12 000 грн. вместо 400 грн.! Я им говорю, что в вашем банке самые высокие %, в ответ мне сказали, что наоборот - самые лучшие и низкие %.

В общем - эти люди из тех, кто на белое говорит, что это черное. Более того без каких-либо предупреждений эти орки испортили мне репутацию через БКИ (бюро кредитных историй). В результате, мои средства, остатки моей несчастной пенсии, которая была в другом Банке на универсальной карточке в ПриватБанке, заблокировали и теперь требуют, чтобы я погасил кредит в сенс банке! Очень печально и жаль, что этот банк во время войны действует, как орки, которые насилуют всех подряд, и мародерят, снимая одежду с трупов. И не удивительно, ведь хозяин банка гражданин рф! Не рекомендую этот вероломный и неадекватный банк", - рассказал клиент банка.

Отзыв недовольного клиента Sense Bank, скриншот: banki.ua
Отзыв недовольного клиента Sense Bank, скриншот: banki.ua

Напомним, "Упасть на колени и молить...": украинцы с картами "ПриватБанка" не могут забрать свои деньги, люди сутками не спят.

Ранее сообщалось, "Готовы три шкуры содрать": абоненты Vodafone в шоке от неподъемных тарифов и постоянных обрывов связи.

Также, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.