Украинка рассказала, что получить пенсию в "Ощадбанке" задача не из простых, ведь банкомат может попросту списать деньги и не выдать их. Об инциденте она рассказала в своей жалобе на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка поделилась, что через банкомат "Ощадбанка" она попыталась снять пенсию своей бабушки, так как она самостоятельно не может этого сделать. В итоге сумма списалась с карты, банкомат выдал квитанцию, а сами деньги не были выданы.
"10.03.2023 г. около 18:00 вечера я пришла в банкомат снять пенсию своей бабушки, так как она самостоятельно этого сделать не может. После выполнения операции банкоматом мне выдало квитанцию, средства сняло со счета, но наличных я так и не получила. Во время обращения к работникам банка мне объяснили, что в субботу нет смысла писать заявление на возврат средств, так как работают только дежурные работники", - поделилась женщина.
Внучку пенсионерки сильно возмутил данный инцидент, ведь после написания заявления на возврат средств, в банке заявили, что придется ждать до двух недель. При этом не объяснили, как пожилой женщине выживать в этот период.
"На мой вопрос, а что делать бабушке без ее пенсии мне ответили, что ничем помочь не могут, у них такая процедура! У меня вопрос, а как жить человеку пенсионеру во время войны, у которой все средства подвисли в воздухе! Моему возмущению нет предела!", - возмутилась украинка.
Ранее портал Знай сообщал, "Сняли и все...": украинцы с картами "Ощадбанка" не могут досчитаться своих денег, мошенники работают почти незаметно.
Также наш портал информировал, у ПриватБанка проблемы с наличными? Блокирует переводы и задерживает средства Голд клиентов.
Кроме того, мы писали, "Банк плюет в лицо...": клиенты Monobank остаются один на один с долгами, у людей нет никаких прав.