Один из трех крупнейших государственных украинских банков "ПриватБанк", в котором большинство украинцев держут свои личные деньги и получают социальные выплаты, далеко не всегда работает так, как это необходимо его клиентам.

На этот раз украинец с картой "ПриватБанка" рассказал, как остался без средств только потому, что так захотели в банке. Самое печальное то, что банковская система решила без спросу распоряжаться деньгами клиента и "гасить" кредитный счет.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Пользовался "Приватом" уже больше 10 лет, имел золотую карту, в один прекрасный день сообщили мне, что банк отказывается со мной сотрудничать. Документы в банк, что они требовали, были предоставлены. После чего также получил отказ без объяснения причин, что конкретно не подошло и тд.

Популярные статьи сейчас
Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Гороскоп на 13 декабря: как провести последнюю "несчастливую" пятницу года Пенсионеры должны доказать, что еще живы: в ПФУ дали время до конца декабря, иначе оставят без денег Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ
Показать еще

При этом они на свое усмотрение остаток средств, что у меня оставался, не вернули, а решили погасить ими мою задолженность по кредитной карте, хотя там еще сохранялся льготный период.", — рассказал недовольный клиент банка.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, украинка отсудила в ПриватБанке 65 тысяч грн: из-за мошенников потеряла все свои деньги.

Ранее сообщалось, "С хитрож*пой разницей": украинец не смог снять деньги с карты "ПриватБанка", хотели больше.

Также, клиенты Monobank не могут оплатить коммуналку: деньги списываются, но уходят в неизвестном направлении.