Украинка пожаловалась на мобильного оператора Lifecell из-за навязывания ненужных гигабайтов интернета ее маме-пенсионерке с кнопочным телефоном. Подробности инцидента она описала в комментариях под одной из публикаций компании в соцсети facebook.

Украинка рассказала, что выбрала для мамы-пенсионерки оптимальный тариф, отвечающий ее потребностям. Впрочем, сотрудник Lifecell позвонил ей и навязал другой тариф с гигабайтами интернета. В итоге пенсионерке приходится платить больше за услуги, которыми она по факту не пользуется, ведь имеет кнопочный телефон.

Магазин Lifecell, скриншот: YouTube
Магазин Lifecell, скриншот: YouTube

"Просто нет слов от услуг Вашей компании. Очень долго подбирала тариф маме (пенсионер), проживающей в селе, чтобы он отвечал ее потребностям. Качество связи плохое, то это еще можно принять из-за войны и т.д, но когда звонит по телефону оператор и начинает впаривать человеку старшего возраста (который не очень в курсе деталей и мелочей) перейти на другой тариф и подключает мегабайты интернета -16гигабайт (видно оператору в системе, что телефон у нее кнопочный) + другие опции, тянущие средства бешено", - пожаловалась женщина.

lifecell, скриншот: YouTube
lifecell, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 11 декабря: в эту среду многое станет ясно Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

В компании Lifecell отреагировали на жалобу и отметили, что переход на новый тариф происходит только в случае подтверждения самого абонента. Вместе с тем пообещали проверить детали инцидента.

Жалоба на lifecell. Фото: скрин facebook
Жалоба на lifecell. Фото: скрин facebook

Ранее портал Знай сообщал, "Лупите деньги с людей": абоненты "Киевстар" жалуются, что после повышения тарифов связь стала роскошью.

Также наш портал информировал, Vodafone сделал неподъемными даже самые бюджетные тарифы, абоненты взывают к совести: "Хватит обдирать".

Кроме того, мы писали, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки.