Украинка пожаловалась на мобильного оператора Lifecell из-за навязывания ненужных гигабайтов интернета ее маме-пенсионерке с кнопочным телефоном. Подробности инцидента она описала в комментариях под одной из публикаций компании в соцсети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что выбрала для мамы-пенсионерки оптимальный тариф, отвечающий ее потребностям. Впрочем, сотрудник Lifecell позвонил ей и навязал другой тариф с гигабайтами интернета. В итоге пенсионерке приходится платить больше за услуги, которыми она по факту не пользуется, ведь имеет кнопочный телефон.
"Просто нет слов от услуг Вашей компании. Очень долго подбирала тариф маме (пенсионер), проживающей в селе, чтобы он отвечал ее потребностям. Качество связи плохое, то это еще можно принять из-за войны и т.д, но когда звонит по телефону оператор и начинает впаривать человеку старшего возраста (который не очень в курсе деталей и мелочей) перейти на другой тариф и подключает мегабайты интернета -16гигабайт (видно оператору в системе, что телефон у нее кнопочный) + другие опции, тянущие средства бешено", - пожаловалась женщина.
В компании Lifecell отреагировали на жалобу и отметили, что переход на новый тариф происходит только в случае подтверждения самого абонента. Вместе с тем пообещали проверить детали инцидента.
Ранее портал Знай сообщал, "Лупите деньги с людей": абоненты "Киевстар" жалуются, что после повышения тарифов связь стала роскошью.
Также наш портал информировал, Vodafone сделал неподъемными даже самые бюджетные тарифы, абоненты взывают к совести: "Хватит обдирать".
Кроме того, мы писали, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки.