Известная 68-летняя испанская актриса Ана Обрегон, которую могут знать по фильмам "Куба" и "Радостная жизнь", вспомнила, что обещала своему сыну Алессу Лекио выполнить его последнее желание – родить ребенка.

Он умер в мае 2020 года от рака в возрасте 27 лет, а перед смертью рассказал своим родителям о своей мечте стать отцом.

Ана Обрегон, фото: Instagram
Ана Обрегон, фото: Instagram

Алесс решил сохранить (заморозив) свои сперматозоиды перед лечением химиотерапией. В августе знаменитость узнала, что ее внучка была зачата, а в декабре – что родится девочка.

20 марта маленькая Ана Сандра Лекио Обрегон появилась на свет в больнице в Майами, США. Отметим, что Алесс заранее сказал своей матери, что назовет дочь в ее честь.

Популярные статьи сейчас
С 1 января 2025 будут получать надбавку к пенсии: кому из стариков повезет Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Показать еще

"Эта малышка не моя дочь, а моя внучка. Она дочь Алесс, и когда она вырастет, я скажу ей, что ее отец был героем, чтобы она знала, кто она такая и как она должна гордиться им", — заявила Ана.

Ана отметила, что рождение внучки помогло ей обрести силы, чтобы пережить такое горе — потерю сына в таком молодом возрасте. Теперь жизнь актрисы заключается в подгузниках, разных бутылочках и розовых бантиках.

Ана Обрегон, фото: Instagram
Ана Обрегон, фото: Instagram

Интересно то, что перед смертью сын мечтал о пятерых детях... поэтому его мама не исключает того, что с помощью суррогатства поможет ему воплотить мечту в жизнь.

Напомним, создатели Симпсонов предсказали арест Дональда Трампа еще в 1994 году: там затесалась и Марго Робби с "Барби"

Как сообщал "Знай.uа", 33-летняя девушка хотела разгладить морщины ботоксом, а получила сумасшедшие глаза: отменять инъекции не хочет

Знай.uа писал, 41-летний "донор" стал отцом 550 детей - даже в Украине: теперь ученые боятся последствий