Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания Vodafone, которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных и восточных областей нашей страны, снова угодила в неприятную ситуацию из-за "неизвестных списаний" денег со счета.

Дело в том, что абоненты замечают пропажу денег со своих счетов буквально за несколько дней до получения нового пакета. Проблема в том, что компания давно занимается подобным делом - автоматически списывает деньги за услуги, если на счету есть средства, а до "новых услуг" осталось не так уж и много времени.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной абонентки компании Vodafone на портале для отзывов Otzivua.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

"Пополнила счет, ночью взяли и списали средства за неизвестную услугу, которой я никогда не пользовалась. Хотя средства были пополнены для оплаты тарифа, на 2 дня раньше. А эти крысы решили просто сдирать средства без разрешения. И это уже неоднократно, снова пожалела, что вернулась к этому оператору.", — рассказала недовольная абонентка мобильного оператора Vodafone.

Популярные статьи сейчас
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Показать еще

Отзыв недовольной клиентки Vodafone, скриншот: Otzivua
Отзыв недовольной клиентки Vodafone, скриншот: Otzivua

Также украинка добавила еще и скриншот общения с операторами из "службы технической поддержки" компании.

Общение с оператором Vodafone, скриншот: Otzivua
Общение с оператором Vodafone, скриншот: Otzivua

Напомним, тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец дали выгодные пакеты услуг.

Ранее сообщалось, невозможно дозвониться в "Нафтогаз": в компании ответили на обвинения и предложили решение.

Также, "Колхозный сервис...": абоненты Vodafone тратят в два раза больше за свой тарифы из-за сбоев, люди устали терпеть.