Украинцы частенько жалуются на сервис и услуги "Укрпочты". Бывает, сотрудники хамят, очереди километровые, а посылки доставляют в ненадлежащем виде. С одним клиентом произошла очередная плачевная ситуация. Вместо планшета он получил гору хлама.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНегативный отзыв оставили на странице "Укрпочты" в Facebook. По словам недовольного клиента, он заказывал ценный товар, но доставили ему по сути мусор, при этом почта неверно указала фактический вес.
"После распаковки я обнаружил, что упаковка повреждена (упаковочный матрас вздут), планшета нет, а вместо него вложен разный хлам. Посылка была опечатана скотчем таможни, но никаких сопроводительных документов добавлено не было", - добавил клиент.
В связи с этим он потребовал от Укрпочты объяснений, в частности захотел получить доступ к камерам видеонаблюдения на таможне, чтобы выяснить, куда делся его товар. В компании просто напомнили о стандартах, мол, клиент должен осматривать посылку и составлять акт в случае повреждений.
"В случае обнаружения недостачи, замены, полного или частичного повреждения или порчи отправления работник почтовой связи составляет акт в трех экземплярах, который подписывается им, руководителем объекта почтовой связи и получателем. Один экземпляр акта выдается получателю", - ответили в Укрпочте.
После составления акта следует написать заявление, чтобы началась служебная проверка, благодаря которой можно выяснить причину повреждения и размер компенсации.
"Выдвижение претензий относительно вопроса отсутствия или порчи вложения почтового отправления после его получения и раскрытия дома, к сожалению, не возможно", - добавил оператор.
Напомним, украинцев научили, как получить пенсию за период безработицы
Ранее мы писали, повестки через "Дію": нардеп пообещал воплотить наибольший страх призывников (обновлено)