У клиентов газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" есть возможность передать информацию распределении и потреблении газа по упрощенной процедуре. Теперь все данные можно озвучить работникам колл-центра.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ компании сообщили, что таким образом они переходят на новый уровень. Уже с апреля текущего 2023 года "Нафтогаз" начал сотрудничать с колл-центрами "Газмережі". Теперь клиенты всю необходимую информацию могут передавать более качественно, как заявлено.
Ранее компании объединили все бумажные квитанции за потребление и распределение газа в одном файле. Уже в апреле клиенты получат обновленные платежки за март.
Согласно нововведениям, клиенты теперь всего по одному звонку могут получить консультацию специалиста газовой компании. Услуга доступна в сервисе my.gas.ua.
В Нафтогазе также рассказали о графике работы колл-центра. Работники будут принимать звонки в рабочие дни с 8 до 19 часов, а в выходные - с 9 до 19 часов. Дозвониться в колл-центры "Нафтогаз" и "Газмережі" можно с любых операторов на усмотрение клиентов - Vodafone, kyivstar, lifeсell и Укртелеком.
Ранее мы писали о том, что украинцы смогут получать пенсии "по-другому" - и даже за границу: в Кабмине провели важные изменения
Как сообщал Знай.ua, "С посылками беспорядок, а они эскизы рисуют": на Укрпочту вылился шквал хейта из-за задержек отправлений
Также портал Знай.ua писал, что в ПФУ ответили, как насчитывается пенсия при потере кормильца на детей: условия очень серьезные