Китайская пара нанесли ущерба на сумму более 1 500 долларов за коммунальные услуги и другие расходы в аппартаментах, которые они сняли через Airbnb в Южной Корее, чтобы отомстить владельцу за отказ отменить их бронирование.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОни забронировали виллу в Сеуле на 25 дней и оплатили ее полностью. Однако, осознав, что вилла находится в пригороде Сеула, они попросили отменить бронирование и вернуть деньги. Об этом сообщает NetEase News, передает
Когда владелец отказал, пара, казалось, смирилась с его решением. Впоследствии они спросили, есть ли у виллы камеры наблюдения, на что им ответили, что нет. Из-за этого они и решили отомстить хозяину, открыв все краны, включив всюду свет, электроприборы и газ в течение всего 25-дневного бронирования.
Владелец узнал об этом, когда газовая компания позвонила по поводу большого увеличения потребления газа - после того, как пара уже покинул дом.
"За пять дней они потратили 120 тонн (31 700 галлонов) воды", - заявил хозяин, что, по его словам, было в пять раз выше обычного.
Кроме того, хозяин отметил, что было еще на 728 долларов разных расходов, что обеспечило общий счет на сумму 1570 долларов.
Поэтому владелец был вынужден обратиться в службу поддержки Airbnb за помощью. Однако компания, как утверждается, отказалась брать на себя ответственность, заявив, что вопрос должен быть решен между ним и гостями.
Напомним, что делать при затоплении соседями: пошаговая инструкция
Как сообщал "Знай.uа", тариф на холодную воду: эксперт рассказал, как добиваться качественных услуг
Знай.uа писал, украинцы получили право оформить льготы на оплату холодной воды: как это сделать