Один из трех крупнейших мобильных операторов компания Vodafone, которая пользуется большой популярностью среди жителей практических всех областей нашей страны, продолжает "дарить" неприятности своим абонентам.

На этот раз недовольный абонент компании Vodafone рассказал, что его "загнали в долги", при том, что он не может пользоваться своим номером. Данная ситуация напоминает отношение банковских сотрудников к своим клиентам, но никак не к человеку, который пользуется мобильными услугами.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента оператора Vodafone на сайте для отзывов Otzivua.

Vodafone. Фото: скрин youtube
Vodafone. Фото: скрин youtube

"Не пользуясь услугами при нулевом балансе, потому что нечем пополнять счет, в стране война. Я остался без работы и жилья, мой город разрушен, Vodafone накидывает долг каждый месяц все больше загоняя в минус меня, при том, что я не могу звонить. Потому что такую возможность они мне заблокировали, из-за отсутствия средств на счету.

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Украинцам доплатят 20% к пенсии: кто в списках на повышение В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..." Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

На вопрос к оператору, с какого х... Вы мне каждый месяц накидываете еще больше минуса, ответили, что хоть я и не пополняю счет, все равно мне выставляют каждый месяц долг за услугу, за каждый следующий месяц. Опять у меня вопрос к этим мошенникам из Vodafon! За какую услугу вы мне увеличиваете долг каждый месяц, если вы отключили мне возможность звонить, писать смс или использовать интернет?

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

Все услуги вы мне отключили, а долг каждый месяц растет! Вы адекватны? Если вы зашли, скажем, в АТБ, и ничего там не купили, а в течение нескольких месяцев АТБ будет присылать вам долг все больше, потому что вы же там были, не важно, что ничего не приобрели. Вы теперь должны платить за то, что заходили в магазин, как вам такое? Да вы просто мошенники. У многих людей нечего есть, где жить, нет работы, нет денег, родные люди погибли, а вы набиваете карманы без стыда... Позор!", — написал недовольный клиент.

Отзыв клиента "Vodafone", скриншот: Otzivua
Отзыв клиента "Vodafone", скриншот: Otzivua

Напомним, Lifecell наращивает темпы повышения тарифов, абоненты не успевают пополнять счет: "Оплатил 150, бац уже 225".

Ранее сообщалось, "Похоже на грабеж...": абоненты Lifecell теряют целые пакеты услуг, иногда сразу после пополнения.

Также, украинцы заподозрили, что Vodafone тайно рассылает смс от имени абонентов: "Секретный номер...".