Один из крупнейших украинских банков, который пользуется большой популярностью среди миллионов людей благодаря своему "интересному" мобильному приложению, продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные ситуации.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинка рассказала свою историю о том, как сложно получить средства, которые ей принадлежат, как наследство. Каждые 5 рабочих дней представители банка заявляют, что придется ждать еще 5 рабочих дней.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки Monobank на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Имею проблему с получением наследства. Предоставила все документы для получения наследства, после этого сказали ждать максимум 5 дней, хотя будут стараться решить вопрос как можно быстрее. Прошло 5 дней, они попросили еще подождать 5 дней (опять же ответ аналогично предыдущему - будем стараться решить вопрос как можно быстрее).
После моего вопроса, возможно что-то не так с документами, чего-то не хватает, ответ - все в порядке, просто надо ждать. Я подождала еще 5 дней, и мне вчера ответили, что опять нужно ждать 5 дней, не объясняя в чем заключается проблема.
После этого ответа уже не могла просто ждать снова 5 дней, начала требовать срок выполнения моего запроса, после долгой переписки, они сообщили что платеж на проведении, и я снова жду, теперь не понятно сколько... Я не понимаю, как банк может так относиться к клиентам, я не прошу кредит, я хочу получить свои средства на законных основаниях. Столько лет обслуживания и разочарование.", — рассказала недовольная клиентка банка.
Напомним, Monobank арестует средства сотням тысяч своих клиентов: что случилось.
Ранее сообщалось, "Забирайте деньги и бегите...": украинцы с картами Ощадбанка оказались в "черном списке".
Также, где украинцы могут получить пенсию, кроме "Ощадбанка", "ПриватБанка" и "Укрпочты": список учреждений.