"Укрпочта" часто попадает в скандалы. Клиенты жалуются на плохое и медленное обслуживание, задержку посылок и огромные очереди. В этот раз список пополнил еще один случай, когда курьер не доставил груз, хотя должен был.

Возмущенный клиент оставил жалобу на официальной странице "Укрпочты" в Facebook. Он заказал курьерскую доставку до двери, но посылка так и осталась в отделении. Более того, на горячей линии нет возможности высказать претензии и урегулировать вопрос, по его словам.

"Укрпочта". Фото: скрин youtube
"Укрпочта". Фото: скрин youtube

Почтовый оператор в ответ заявил, что курьер якобы осуществлял доставку, но попытка была "неудачной", поэтому посылку передали в отделение. В итоге клиента поставили перед фактом, что он самостоятельно должен забрать груз.

"Укрпочта, это ложь. Получатель – юридическое лицо, находящееся в офисе каждый рабочий день в рабочее время. Вашему курьеру просто лень относить, или вообще нет почтальона на отделении! Получатель за посылкой идти не будет, поэтому требую, чтобы в понедельник с 10:00 курьер отнес отправление по адресу", - ответил клиент.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят платить за проезд в общественном транспорте До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК Украинские семьи получат деньги раньше: выплаты ускорили Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Показать еще

Жалоба клиента "Укрпочты", скриншот
Жалоба клиента "Укрпочты", скриншот

Стоит отметить, под постами почтового оператора в соцсети можно встретить множество негативных отзывов. Клиенты возмущены задержкой доставки и халатностью работников.

Ранее мы писали о том, что пенсионеры жалуются, что выплаты "пересчитали" лишь на бумаге: некоторым не добавили и гривны

Как сообщал Знай.ua, украинец обвинил Monobank, что они вместо него повысили кредитный лимит и загнали в долг: "Это нельзя оправдать..."