У "Новой почты" хватает клиентов, которые недовольны обслуживанием и даже обвиняют оператора в воровстве посылок. Один из таких написал негативный отзыв в Facebook.

Украинец заказал международную доставку "Новая почта Глобал", но, судя по всему, так и не получил свою посылку. Он не рекомендует пользоваться услугами компании, так как её сотрудники могут украсть груз или начислить непонятные таможенные платежи, по его словам.

Новая почта, фото nashkiev
Новая почта, фото nashkiev

"Вашу посылку присвоят, а если не присвоят, то начислят таможенные платежи, которых нет в природе или сделают объединение посылок в товарную партию, потому что у них сбой в системе и за все это вы будете платить свои деньги. Так и наживаются они на своих клиентах", - написал клиент в отзыве.

Почтовый оператор в ответ на отзыв заявил, что готов признать свою вину и старается индивидуально решать подобные вопросы. А утилизацию посылки этого клиента объяснили тем, что её не зарегистрировали в течение 30 дней, а таможенная пошлина начисляется, согласно законодательству.

"Наша компания действовала в соответствии со стандартами", - отметил оператор.

Популярные статьи сейчас
Обновление данных через приложение "Резерв+": полная инструкция ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40% Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам
Показать еще

Отзыв и ответ Новой почты, скриншот
Отзыв и ответ Новой почты, скриншот

Ранее мы писали о том, что "Выпадает светильник, не работает кондиционер и воняет канализацией": пассажир пожаловался на условия в новых вагонах Укрзализныци

Как сообщал Знай.ua, "Сожрал денежки, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка оббирают клиентов

Также портал Знай.ua писал, что эксперт рассказал, как бороться с наглыми обменками, которые не хотят менять доллары