Отчет о нарушении составил более 200 страниц.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПредставитель комиссии НКРЭКУ Ольга Бабий отметила, что наибольшее количество жалоб от населения на работу ДТЭК касается предоставления услуг по стандартному и нестандартному подключению за 2022 год. Об этом сообщают на сайте
Отмечают, что ДТЭК не смогла обеспечить восстановление электроэнергии после аварийного отключения до регламентированного законом 22-часового срока почти 700 потребителям. Эти случаи вне тех, которые возникли из-за вражеских обстрелов объектов инфраструктуры.
По закону ДТЭК обязан выплатить людям компенсацию. Однако он заявил о намерении сделать это только после окончания или отмены военного положения в Украине.
"Частная компания АО "ДТЭК Одесские электросети" решила компенсировать свои недополученные доходы за счет конечных потребителей, в 2021-2022 энергетики якобы недозаработали 1 млн 67 тысяч гривен и теперь собираются на эту сумму услугу по распределению электроэнергии на 2024-2025",
Также проблемы возникали при звонке в колл-центр предприятия. Каждый шестой абонент не мог дозвониться и решить свой вопрос.
Напомним, мы писали, что Украина может избежать отключения электроэнергии: глава "Укрэнерго" назвал условие.
Как сообщал "Знай.ua", повышение тарифа уже на подходе: способы, которые помогут снизить суммы в платежках за воду.
Также "Знай.ua" информировал, когда ДТЭК призывает экономить: лайфгаки, которые помогут охладить ваше жилье.