Множество украинцев жалуются, что получают платежки с некорректными показателями потребленного газа. Как провести сверку и не платить лишнее, объяснили в газоснабжающей компании "Нафтогаз".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ "Нафтогазе" заявили, что неправильные платежки - одна из самых распространенных проблем. Еженедельно по данному вопросу в компанию обращаются десятки тысяч потребителей.
"Это одно из самых распространенных обращений клиентов к нашему контакт-центру, который только за прошедшую неделю обработал более 85 тысяч звонков. Рассказываем, что делать в таких случаях, чтобы вы не тратили попусту время и могли сразу действовать", - отметили в компании.
Так, чтобы провести сверку, потребителям нужно обратиться к гор- или облгазу. Уточнить адреса, время работы, а также какие документы требуются для сверки, можно по телефонам: 098 300 2 888, 066 300 2 888 и 093 300 2 888.
Просмотреть или распечатать акт сверки можно в личном кабинете клиента на сайте "Нафтогаза" в разделе "Услуги онлайн". Также справку можно получить через чаты GASUA в Viber, Telegram а также NaftogazGasSupply в Facebook Messenger.
Ранее портал Знай сообщал, переплата за газ от предыдущего поставщика: в "Нафтогазе" объяснили, как вернуть деньги.
Также наш портал информировал, сохраняйте акты о проверке счетчиков: украинцам начали приходить квитанции на десятки тысяч.
Кроме того, мы писали, "Нафтогаз" рассказал, как получить скидку – просто успейте.