Множество украинцев жалуются, что получают платежки с некорректными показателями потребленного газа. Как провести сверку и не платить лишнее, объяснили в газоснабжающей компании "Нафтогаз".

В "Нафтогазе" заявили, что неправильные платежки - одна из самых распространенных проблем. Еженедельно по данному вопросу в компанию обращаются десятки тысяч потребителей.

Платежка "Нефтегаз". Фото: Youtube
Платежка "Нефтегаз". Фото: Youtube

"Это одно из самых распространенных обращений клиентов к нашему контакт-центру, который только за прошедшую неделю обработал более 85 тысяч звонков. Рассказываем, что делать в таких случаях, чтобы вы не тратили попусту время и могли сразу действовать", - отметили в компании.

Так, чтобы провести сверку, потребителям нужно обратиться к гор- или облгазу. Уточнить адреса, время работы, а также какие документы требуются для сверки, можно по телефонам: 098 300 2 888, 066 300 2 888 и 093 300 2 888.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация в апреле наберет обороты: кого из мужчин ТЦК "возьмут на прицел" С мая тариф на электроэнергию может вырасти на 64%: льготные тарифы исчезнут Военкоматы теряют контроль: как избежать мобилизации без участия ТЦК Украинцам перечислят субсидию: кто и почему получит меньше
Показать еще

Платежки за газ. Фото: скрин youtube
Платежки за газ. Фото: скрин youtube

Просмотреть или распечатать акт сверки можно в личном кабинете клиента на сайте "Нафтогаза" в разделе "Услуги онлайн". Также справку можно получить через чаты GASUA в Viber, Telegram а также NaftogazGasSupply в Facebook Messenger.

Ранее портал Знай сообщал, переплата за газ от предыдущего поставщика: в "Нафтогазе" объяснили, как вернуть деньги.

Также наш портал информировал, сохраняйте акты о проверке счетчиков: украинцам начали приходить квитанции на десятки тысяч.

Кроме того, мы писали, "Нафтогаз" рассказал, как получить скидку – просто успейте.