"Укрзализныця" снова оказалась в центре скандала после того, как одна женщина опубликовала видео в TikTok.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВсе из-за низкого качества сервиса в поезде —отсутствие горячей воды, неисправного кондиционера и закрытого туалета в поезде "Харьков-Пшемысль".
Екатерина Белых опубликовала видео, пожаловавшись, что она приобрела билет на сумму 2 500 гривен в вагоне-купе, но в течение всех суток была вынуждена путешествовать без обещанных удобств... которые были указаны.
"Ехать 24 часа, горячая вода есть всего в двух вагонах. После моей жалобы на "горячую линию" оказалось, что есть пустой вагон. Дышать было нечем", - отмечает она.
В ролике видны люди, которые проводят время в коридоре, перед открытыми окнами, чтобы хоть немного освежиться, ибо в поезде температура была на уровне 30 градусов тепла. И при этом не работал туалет.
Харьковчанка утверждает, что после ее жалобы к ней обратились начальник поезда и проводница... но, конечно же, не для того, чтобы решить проблемную ситуацию, а чтобы накричать... ведь из-за нее проводницу теперь должны были уволить.
Хотя пассажирка добавила, что имеет ничего против проводников, ибо они в таких условиях работают целую неделю. А потом отметила, что поблагодарила работников "УЗ" за то, что ее перевели в лучший вагон.
"Я обвиняю не проводника, а саму "Укрзалізницю", - добавила женщина.
Напомним, "Укрзализныця" возвращает военизированную охрану в поезда
Как сообщал "Знай.uа", "Укрзализныця" поделилась своей версией конфликта с дедом в поезде "Львов-Киев": девушка говорила на русском
Знай.uа писал, без постели и чая - это не выход: как снизить стоимость билета на поезд в Украине, схема