"Новая почта" не раз попадала в скандалы, связанные с обслуживанием, сроками и ценами на доставку. В этот раз дело касается создания посылок в онлайн-режиме.

Об этом стало известно благодаря обращению клиентки под постом "Новой почты" в Facebook. В частности, у неё возникли сложности с оформлением посылки в личном кабинете, который доступен в приложении компании. Несколько попыток не увенчались успехом, все начало виснуть.

"Новая почта". Фото: скрин youtube
"Новая почта". Фото: скрин youtube

"Что случилось с возможностью создавать посылки в личном кабинете? Несколько попыток и все безрезультатно. На этапе "рассчитать стоимость" виснет и все, приходится только закрывать приложение", - написала она.

В компании намекнули, что проблемы могли возникнуть из-за неисправности самого приложения, так как посоветовали клиентке удалить и установить его снова. Стоит отметить, это не единственный случай со сбоем в приложении компании, ранее клиенты уже жаловались на его работу.

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

"Если ситуация не улучшится, отправьте скриншоты нам в личные сообщения и телефон, на который была регистрация", - добавили в компании.

Жалоба клиентки и ответ Новой почты, скриншот
Жалоба клиентки и ответ Новой почты, скриншот

Ранее мы писали о том, что летом 450 гривен, а зимой - целых 900: украинцы получат компенсацию за коммуналку, как подать заявку

Как сообщал Знай.ua, как передавать показатели счетчика пенсионерам, в которых нет смартфона: в "Нафтогазе" нашли решение

Также портал Знай.ua писал, что украинцам напомнили, что они должны заплатить алименты своим родителям: содержать и заботиться