Сыну львовского военкома подарили дом в престижном пригороде.

Летом 2022 года сыну львовского военкома Владиславу Дубовому подарили недостроенное здание площадью почти 640 кв. метров и приусадебным участком 0,09 га в Брюховичах Львовской области. Об этомсообщает нгл.медиа.

Подарок сыну военкома. Фото: NGL.media
Подарок сыну военкома. Фото: NGL.media

27-летний сын начальника одного из районных военкоматов Львова Андрея Дубового получил в подарок дом. Подарила его одиозная застройщица 37-летняя Альбина Савчук.

Сообщается, что стоимость дома такой площади и такого состояния готовности сейчас может составить не менее 4 млн. грн. (около 110 тыс. долларов).

Популярные статьи сейчас
Добровольный визит в ТЦК не спасет от штрафа: за что накажут некоторых мужчин С этими болезнями точно не мобилизуют: какие болячки заметит даже ВЛК ТЦК собирает досье на каждого: какие данные вашей биографии обязательно будут знать Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца
Показать еще

В 2021 году сын военкома также получил 12 соток земли для садоводства в селе Большая Калинка в 25 км от Львова.

Официальная стоимость подарка составляет 876 тысяч гривен. В издании отмечают, что косвенно о значительно более высокой стоимости подарка свидетельствует то, что в 2018 году этот же дом продали на аукционе СЕТАМ и за 1,4 млн грн (около 52 тыс. долларов по тогдашнему курсу НБУ), отмечает издание.

Неизвестно, что связывает Савчук и Дубового. Сын Владислав Дубовой сказал NGL.media, что Альбина Савчук является его давней знакомой, "можно даже сказать, что далекой родственницей". Остальные действующие лица отказались общаться с журналистами.

Напомним, мы писали, что били битой и заставляли вымаливать прощение: в Ровенской области задержали военкомов, которые жестоко издевались над подчиненным.

Как сообщал "Знай.ua" простить и отпустить: ВАКС закрыл дело нардепки "Слуги народа" Ольги Саладухи, потому что она раскаялась.

Также "Знай.ua" информировал, военком-олигарх Борисов купился на обещания отмазаться: до сих пор надеется, что сможет порешать.