Клиент monobank заявил, что через приложение начал получать странные уведомления от незнакомцев, которые предлагают "поделится" средствами. Соответствующую жалобу он опубликовал на портале Минфин.

Украинец рассказал, что два дня подряд ему поступают уведомления в приложении monobank от незнакомых ему лиц с предложением разделить с ними оплату за поездку в такси. Он предположил, что это аферисты.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Два дня подряд в районе 5 утра приходит Push уведомление, о том что некий Олексій М. Предлагает вам разделить поездку на такси в размере 63 грн. На следующий день в такое время уже некий Кор**** Олександр предлагает вам разделить поездку на такси в размере 91 грн", - поделился клиент.

MonoBank. Фото: скрин youtube
MonoBank. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Мобилизуют из-за ошибки: что нужно знать перед визитом в ТЦК Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Показать еще

Мужчина возмутился, что специалисты monobank списали все на ошибку и при этом не предложили никакого решения проблемы.

"Два дня общения со службой поддержки банка вывели из себя. Никак они не могут решить данную проблему. Безопасности НОЛЬ. В понедельник пойду сниму все деньги и закрою карту. Беспредел. Аферисты работают, банк ничего сделать не может", - выразил недовольство украинец.

Жалоба на monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, украинцы жалуются на пропажу средств с карт "ПриватБанка": списываются в обход системы безопасности.

Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что Monobank ограничивает оплату по программе єВідновлення: "Это заговор больших сетей и банка".

Кроме того, мы писали, могут возникнуть проблемы со снятием денег с карты: почему и в каких случаях банк требует справку.