Клиент Monobank пожаловался на то, что из-за технической неисправности приложения потерял более 3 тыс. гривен.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДевушка, которая должна была отправить ему средства, просканировала его карточку от Mono в приложении, и после того, как высветилось имя и фамилию получателя, она перевела средства. Однако средства жалобщик на свою карточку так и не получил.
Об этом он
Пользователь рассказал, что должен получить перевод денег в размере 3 150 грн на карту Monobank. Девушка решила рассчитаться с жалобщиком, просканировав его карту в приложении Monobank.
Когда она нажала на ссылку по номеру карты, ей высветилось имя и первая буква получателя перевода.
Оно полностью сошлось с именем жалобщика. Девушка отправила денежные средства, но в результате они поступили на счет неизвестного лица.
"Причина – номер отсканирован с ошибкой. Интересно, что не совпали только некоторые цифры (узнал потом из квитанции). Зато имя и первая буква фамилии у нас обоих одинаковы! Конечно, нужно и номер проверять, но уверен, 90% людей ищут глазами имя и переводят деньги, если оно совпало», – рассказывает клиент Monobank.
В службе поддержки Monobank отказались помочь и заявили, что сам перевод поступил без задержек, а то, что ошиблись карточкой, это уже личные проблемы клиентов, а не проблема с приложением.
Ранее портал Знай сообщал, украинец не может пользоваться картой "Приватбанка" из-за Google Pay: банк бросил лицом к лицу с проблемой.
Также наш портал информировал уже с 1 августа: Ощадбанк меняет тарифы на популярную услугу, к чему готовиться украинцам.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".