Клиент "Ощадбанка" пожаловался на то, что уже почти месяц финучреждение игнорирует обращение о разблокировании средств на карте. Муж возмущен тем, что банк так пренебрежительно относится к своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом он написал на сайте Минфина.
Украинец рассказывает, что 13.07 "Ощадбанк" получил письмо с Постановлением об определении текущего счета в банке для осуществления расходных операций на сумму двух размеров минимальной заработной платы.
Но, несмотря на то, что с момента получения прошло уже 3 недели, ему так никто и не разблокировал средства на счете.
"В банк было направлено и доставлено письмо к исполнению от частного исполнителя, с Постановлением об определении текущего счета в банке для осуществления расходных операций на сумму двух размеров минимальной заработной платы. Письмо было доставлено 13.07.2023, но до сих пор оно даже не было зарегистрировано в базе" - жалуется украинец.
В контакт-центре "Ощадбанка" ему посоветовали обратиться с проблемой в отделение, однако клиент не смог это сделать, ведь в базе финучреждения нет постановления, которое бы дало работникам право разблокировать карточку.
"В контакт центре советуют обратиться в отделение, и консультант разблокирует 13400 грн., но в отделении не могут этого сделать так как в базе нет постановления на основе которого они могли бы инициировать заявление на разблокировку. Банк как будто намеренно тянет время!" -прибавляет мужчина.
Он искренне не понимает столь небрежного отношения к своим клиентам. Мужчине нужно кормить детей, платить коммуналку и за что-то жить.
Напомним, мы писали, что в Украине выведут из обращения важные деньги: успейте обменять до 30 сентября.
Как сообщал "Знай.ua" фейковая социальная помощь: в Минсоцполитики срочно предупредили украинцев.
Также "Знай.ua" информировал уже с 1 августа: "Ощадбанк" меняет тарифы на популярную услугу, к чему готовиться украинцам.