Национальное агентство по предотвращению коррупции признало компанию Bacardi Limited спонсором войны. Компания продолжает зарабатывать кровавые рубли в России и активно расширяет там штат работников.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Об этом
"После полномасштабного вторжения россии в Украину Bacardi объявила об остановке экспорта в РФ и прекращении вложений в рекламу, но позже эта часть сообщения исчезла из ее официального заявления. Следовательно, компания продолжила поставлять свою продукцию в РФ на миллионы долларов и искать новых сотрудников, публикуя объявления о вакансиях", – говорится в сообщении.
Компания поняла, что из-за выхода многих крупных алкогольных брендов с рынка России значительно снизилась конкуренция, и воспользовавшись ситуацией импортировала напитков на 169 млн долларов за год войны в Украине.
Согласно данным на сайте Федеральной налоговой службы РФ, выручка "Баккарды Рус" в 2022 году выросла на 8,5%, до 32,6 млрд рублей, а чистая прибыль – до 4,7 млрд, это на 206,5% больше, чем 2021 года (1,5 млрд рублей), налог на прибыль в бюджет агрессора уплачен на сумму свыше 12 млн дол.
Отмечается, что в общей сложности Bacardi владеет более 200 торговыми марками, среди которых одноименный с фирменным названием компании ром, который является самым продаваемым ромовым брендом в мире.
Другими известными брендами компании являются бренди Baron Otard, D'USSÉ; джин Bombay; текила Cazadores; водка Grey Goose, Eristoff; виски Dewar's, William Lawson's, Aberfeldy, Aultmore, Royal Brackla, Craigellachie, Angel's Envy и другие напитки (Martini, St-Germain, Bénédictine).
Напомним, мы писали, что Pepsi, Philip Morris, Nestle: любимые бренды украинцев продолжают спонсировать ракеты на наши головы.
Также "Знай.ua" информировал, что ракеты, танки, самолеты и автоматы: НАПК признал компанию "Ашан" спонсором терроризма.
Также, кровавые рубли дороже репутации: какие крупные корпорации спонсируют убийства украинцев