Клиент "Приватбанка" пожаловался на то, что финучреждение безосновательно заблокировало его средства на счете. Теперь у предпринимателя нет средств для того, чтобы рассчитаться с поставщиком.

"ПриватБанк". Фото: скрин youtube
"ПриватБанк". Фото: скрин youtube

Соответствующий отзыв онопубликовална сайте Минфина.

Украинец рассказывает, что пользуется новым приложением от "ПриватБанка", которое позволяет ему принимать оплаты от клиентов на телефоне, без установления терминала. Он отметил, что банк сам прорекламировал ему приложение "Терминал", которое дает возможность не платить дополнительные средства за пользование привычным терминалом.

Банкомат "ПриватБанку". Фото: скрин youtube
Банкомат "ПриватБанку". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Отключения света по-новому: украинцам готовят кардинальные изменения Приостановка выплат пенсий: в ПФУ сделали важное заявление Зарплата больше не будет иметь значения: украинцам будут насчитывать пенсии по новой системе
Показать еще

Муж отметил, что деньги от покупателей ему всегда поступали на следующее утро после оплаты, однако за один день он так и не получил свои средства.

"Я ФЛП 2 группы, пользуя приложением терминал от приват банка и приват сам мне предложил приложение, чтобы не платить за пользование терминалом). Клиенты рассчитываются со мной за товар через терминал, и раньше деньги поступали на следующее утро, но в этот раз этого не случилось". – рассказывает украинец.

Он отмечает, что не может получить 32 000 гривен, а обращения в службу поддержки не дают никакого результата.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Клиент рассказывает, что предоставил представителям банка все необходимые чеки и написал письменное обращение. Однако "Приватбанк" игнорирует мужчину.

Предприниматель жалуется на то, что из-за безосновательной блокировки его средств он не имеет возможности рассчитаться с поставщиком.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"У меня вопрос, почему я должен от этого страдать??? Было заморожено 32 000 грн, подскажет, как рассчитаться с поставщиком??? Чек, накладную я предоставил по почте, ответа нет. счет ФЛП, налоги уплачиваю, в налоговой все данные есть)" - отмечает мужчина.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец не может пользоваться картой "ПриватБанка" через Google Pay: банк бросил лицом к лицу с проблемой.

Также наш портал информировал, что "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю по возрасту: не помогла идеальная кредитная история.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".