Один из крупнейших украинских банков Monobank, который пользуется популярностью среди украинцев с новыми гаджетами из-за своего приложения, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".

На этот раз клиент банка заметил, что его счет несмотря на все предоставленные документы, более месяца находится в "замороженном" состоянии.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента банка на портале Minfin, в разделе для отзывов.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Уже прошел месяц с того времени как моно заморозил мои средства, кроме кормлением чем более быстрого результата ничего не получил. Что скажу, настолько плохой поддержки не видел ни в одном банке, все время отсылаются на условия и тд, но ускорить условную проверку, которые другие банки выполняют за день не могут.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

А их поддержка это что-то с чем-то, одни говорят что проверка длится 90 дней, другие что несколько минут в самом начале, а еще особенно было смешно когда они обозначили проблему как решенную, а потом отсылались на то что они решили только вопрос мой (хотя обозначено что проблема решена) и такие говорят что оно решено только ответом на ваш вопрос.

Подаю жалобу в Нацбанк на этот банк, ни условий проинформирования, ни лояльности к клиентам. Сплошная ложь, грубость и отсутствие уважения к собственным клиентам. А и то, что вы не можете проверить за столько времени, это лично ваша проблема, а не моя, все нужные документы я предоставил, и здесь вы лишь оправдываете свою неработающую коллегию которая не может это сделать, как условно А-Банк за 1 день. Никому не советую вас.", — пишет недовольный клиент банка.

Отзыв недовольного клиента "Monobank", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "Monobank", скриншот: Minfin

Напомним, Monobank без объяснений заблокировал карту волонтера, помогающего ВСУ: "Банк, которому все равно".

Ранее сообщалось, ПриватБанк разрешил украинцам проверить друг друга: как это сделать.

Также, "Условия прописаны хитренько...": украинцы с карточками "Sense bank" неожиданно обеднели на 50 грн.