Почтоматы от "Новой почты" действительно имеют множество преимуществ, но на их работу также поступает немало жалоб. Некоторые "счастливчики" даже могут остаться без своей посылки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом свидетельствует отзыв клиентки, оставленный на странице компании в Facebook. Как раз её посылку потеряли при отправке - курьер забрал груз и отправление исчезло. Вскоре посылку все же нашли, а в качестве извинений девушке предоставили промокод со скидкой на доставку.
"Использую промокод. Открывается ячейка, и она ПУСТАЯ. Деньги не возвращают за посылку, предлагают 2 промокода", - поделилась она.
По словам клиентки, её посылки дорогостоящие, поэтому подаренные промокоды не покроют их стоимость. Девушка намерена подавать претензию на возврат денег. В ответ почтовый оператор сказал, что промокод в виде компенсации был предоставлен из-за того, что объявленная стоимость была минимальной, всего в 200 гривен.
"Советуем всегда указывать реальную рыночную стоимость отправки, поскольку в случае потери или повреждения вам будет возмещена указанная сумма", - ответили девушке.
Кроме того, клиентке посоветовали написать претензию в любом отделении или онлайн, а также обязательно указать реальную стоимость посылки.
Напомним, если не хватает денег на оплату: как на "Новой почте" забрать посылку "в кредит"
Ранее мы писали о том, что "Укрпочта" бесплатно доставит посылки, некоторым клиентам: кто может не платить
Как сообщал Знай.ua, платежки за свет: простой способ сэкономить, не жертвуя комфортом