Украинка пожаловалась, что после оплаты коммунальных услуг через "Ощадбанк" ее заставили дополнительно платить еще и за квитанции. Об этом она рассказала на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам клиентки, она оплатила коммуналку через терминал самообслуживания, но устройство напечатало не все квитанции, что происходило и раньше. Все время она распечатывала квитанции через кассу, но в этот раз она не работала.
"Оплатила коммунальные услуги в субботу 09.09.2023 через терминал, квитанции напечатались не все (это постоянное явление, которое никак до сих пор не решено), отделение не работало, то есть распечатать через кассу, как делала ранее, не смогла", - поделилась женщина.
Украинка обратилась в "Ощад" через несколько дней, чтобы получить квитанции, подтверждающие оплату коммунальных услуг, впрочем, сотрудники заявили, что ей придется заплатить 50 гривен.
"Я возмущена, это вина банка, что из-за сбоя программы квитанции не распечатались, а платить с какого-то испуга должна я. Мало того, что отделение перестало работать в субботу и программа постоянно сбоит, а теперь еще банк требует деньги за то, что некачественно выполняет свою работу", - пожаловалась клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, можете остаться без денег: "Ощадбанк" срочно предупредил клиентов.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" подарит клиентам десятки смартфонов: только нужно выполнить три условия.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Ощадбанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.