Клиентка Monobank заметила странные списания по карте и в качестве решения проблемы в банке ей предложили платный перевыпуск карты. Об этом женщина рассказала в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что с карты начали пропадать незначительные суммы. Оплата проходила за проезд в общественном транспорте при том, что сама владелица карты была дома. Обратившись в поддержку Monobank ей предложили "решение" - за 100 гривен перевыпустить карту.
"По моей карте начали поступать какие-то непонятные списания за проезд в общественном транспорте. Я в этот момент была дома. Написала в поддержку, они заблокировали карту и написали "перевыпускайте, это стоит 100 грн"", - поделилась украинка.
Клиентка не оценила рекомендацию сотрудников банка и предположила, что если списания продолжатся и с новой карты, то ей придется перевыпускать их каждый день.
"Мне интересно, если каждый день так будет, я должна тратить собственные средства за чужие ошибки? 700 грн в неделю? Почему я должна платить за это?", - возмутилась клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank вместе с АТБ создали специальную карту, которая дает дополнительные скидки.
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" оставил украинку без денег, и добавил в "черный список" - даже бывшие так не поступают: "Очень обидно..."!
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, оплатил коммуналку - получил 50 тысяч: украинцам выплатят деньги за использование "Приват24".