Известный политолог и главный редактор портала "Волна" Юрий Романенко напомнил исторические параллели для власти, как закончила свою историю УНР в 1919 году.

Об этом Юрий Романенко пишет в своем телеграмм-канале. Причиной стал иск Украины в Польшу и Словакию из-за запрета импорта украинского зерна. В ответ Польша отменяет ряд льгот для украинских беженцев, а напоследок президент Анджей Дуда отменил встречу с Владимиром Зеленским.

"Запланированная на вторник встреча президентов Польши и Украины, которые отправились в Нью-Йорк на Генеральную Ассамблею ООН, была отменена, - пишет RP. Не будем думать почему. В ответ на запрет импорта польских овощей, Польша прекратила помощь украинским беженцам. Думаю, надо запретить еще что-то из Польши, чтобы та запретила военные поставки Украины через свою территорию и закончить, как УНР в 1919. В принципе, разгром УНР тогда стал возможным, потому что УНР, а затем Директория имели особый талант соревноваться со всеми соседями одновременно, чтобы героически бороться на всех фронтах. Офис взял абсолютно самоубийственный курс на педалирование конфликтов, которые на фиг не нужны Украине, сразу с несколькими стратегическими союзниками", – пишет Юрий Романенко.

Ранее Знай сообщал, что политический эксперт, соучредитель Украинского института будущего Юрий Романенко написал о важности приоритетов в государственной экономике.

Популярные статьи сейчас
Принудительное содержание мобилизованных в ТЦК: как защититься при незаконных действиях военкомов Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Главная задача сейчас – это армия. И в частности покупка дронов. Он отметил, что тысячи дронов FPV «здесь и сейчас спасут тысячи украинских патриотов, которые смогут вернуться в свои семьи, родить детей, а тех других, а тех последующих. Целые поколения, целые роды будут спасены, сотни тысяч и, может, и миллионы украинцев будут иметь шанс на жизнь в будущем, только потому, что конкретный солдат выживет здесь и сейчас».